Методы оценки конкурентоспособности

Исследование и анализ рынка сбыта - один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы: Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов. К числу основных задач предприятия, решаемых в данном разделе бизнес-плана, относится определение спроса и емкости каждого конкретного рынка по каждому виду товаров услуг. Эти показатели будут характеризовать возможные объемы сбыта товаров услуг. От того, насколько тщательно изучены и определены уровень и структура спроса, тенденции его изменения, будет зависеть как успех предприятия на рынке, так и время, в течение которого оно может удержать на нем свои позиции. Объем необходимой для анализа информации достаточно велик, так как изучаются все условия, имеющие значение для успешной реализации товара. Опыт показывает, что неудача большинства проваливающихся со временем коммерческих проектов связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. В бизнес-плане должны найти отражение следующие направления комплексного исследования рынка: При исследовании рынка необходимо, в первую очередь, определить тип рынка по каждому товару или услуге.

Составление бизнес-плана предприятия. Теория и практика: Учебное пособие

Суть данного инструмента заключается вфокусировке усилий натом, что необходимо изменить, чтобы предоставить клиентам продукты иуслуги нового качества повышение ценности при снижении удельных затрат ивыйти изобласти конкурентной борьбы. Сбалансированная система показателей , — это управленческая истратегическо-измерительная система, которая переводит миссию истратегию организации всбалансированный комплекс интегрированных рабочих показателей ипланы мероприятий.

Сбалансированная система показателей включает измеряемые показатели вчетырех направлениях: — модель выработки среднесрочных приоритетов развития компании, основанная наследующих этапах: Конкурентоспособность товара - это способность товара на единицу своей стоимости удовлетворять больше потребностей покупателей или на более высоком уровне, чем товар конкурентов. Оценку конкурентоспособности необходимо начинать с определения потенциального потребителя и факторов, влияющих на его выбор.

В бизнес-плане оценка производится в следующей последовательности: 1. в рамках оценки ее конкурентоспособности в бизнес-плане отражаются.

Моделирование бизнес-процесса - процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций. Маркетинг и реклама Автор: В крупных фирмах и корпорациях конкурентная разведка, как правило, встроена в структуру маркетинга или службы безопасности. В любом случае, речь идет о получении и анализе информации. Подбирать другой термин нет смысла.

Пытаться скрыть разведывательный процесс под видом социологических исследований - глупо. Если перед компанией стоит задача занять или сохранить рыночную нишу, то без конкурентной разведки не обойтись. Статья так названа не случайно, потому что преследует две цели. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 5 1. Теории конкурентоспособности фирмы и её конкурентных преимуществ 5 1. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 14 1.

Проблема оценки конкурентоспособности предприятия является сложной и ПРИНИМАЕМЫЕ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ бизнеса.

Отмечалось, что продукция различных металлургических предприятий незначительно отличается по качеству [28], и в черной металлургии имеет место преимущественно ценовая конкуренция [26, 28]. Поэтому в первом приближении можно принять величину ПЭ, определяемую совокупностью свойств объекта, удовлетворяющей требованиям конкретного потребителя, условно-постоянной. Также для однотипной продукции аналогичного назначения можно принять условно постоянной величину ЗЭ. Проанализируем подробнее полученный результат при некоторых фиксированных значениях ПЭ и ЗЭ.

Во-первых, отмечаем, что аналитическая модель конкурентоспособности предприятия является многофакторной. Из решения 7 следует, что наряду со стоимостью амортизацией технологического оборудования на конкурентоспособность продукции и предприятия в целом влияет множество других факторов: Это означает, что чем выше значение одного из этих факторов, тем сильнее влияние другого на конкурентоспособность. В результате с повышением себестоимости продукции возрастает отрицательное действие увеличения рентабельности на конкурентоспособность.

Поэтому для обеспечения конкурентоспособности предприятия особенно важно при повышенной себестоимости продукции поддерживать умеренную рентабельность. В первую очередь рассмотрим вклад технологического оборудования в конкурентоспособность продукции предприятия. Отсюда следует, что для обеспечения конкурентоспособности металлургического мини-завода необходимо оснащение его компактным и недорогим, но достаточно производительным технологическим оборудованием.

Большое значение имеет также обеспечение минимальных переменных издержек ППИ.

Анализ конкурентоспособности сервисных предприятий на примере салона красоты"Елена"

Определение возможностей и путей продвижения продукции 6. Определение прогрессивных форм реализации 7. Определение сети дилеров и посредников в реализации продукции 8.

Состав бизнес-плана резюме, характеристика товара, оценка рынка сбыта, оценка конкурентоспособности, план производства, организационный план .

Четвертым составляется финансовый раздел бизнес-плана. Здесь все выводы и результаты трёх предыдущих разделов выражаются в денежной форме: Финансовый блок не может быть составлен обособленно, так как базируется на маркетинговых и производственных возможностях, но именно он является наиболее важным для потенциального инвестора, поскольку именно на его основе принимается решение о выделении предпринимателю кредита.

Обоснование единовременных инвестиционных затрат 4. Обоснование текущих затрат и поступлений по проекту 4. Определение источников и условий финансирования 4. Определение поступлений и выплат для каждого интервала планирования 4. В данном разделе предприниматель должен показать, что он реально смотрит на процесс реализации бизнес-проекта, понимает возможные проблемы и знает, как с ними справиться.

Конкуренция и конкурентное преимущество

Требования нормативной документации к качеству Маркетинговое исследование автосалона хонда Автосалон: Технология разработки и защиты баз данных тема:

Оценка конкурентоспособности продукции Четвертым составляется финансовый раздел бизнес-плана. Здесь все выводы и.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Обоснование экономической эффективности работы ателье. Описание услуг по ремонту одежды, пошиву штор и постельного белья, которые оказывает ателье. Исследование рынка, план маркетинга, производственный, организационный, финансовый план. Бизнес-план для обоснования эффективности организации предприятия с целью привлечения инвестора. Производственный и маркетинг-план, расчет годового дохода ателье, оценка рисков. Анализ рынка сбыта, конкурентоспособности и маркетинговой политики предприятия.

ЛЕКЦИЯ № 12. Конкурентоспособность предприятия

Лобанова В статье рассмотрены вопросы оценки качества и конкурентоспособности предприятия на внутреннем и мировом рынке. Предложены мероприятии по укреплению рыночных позиций за счет наращивания объемов выпуска и расширению ассортимента. Это позволяет предприятию занимать лидирующую позицию по производству желатина не только на территории Республики Беларусь, но и на территории стран СНГ и Ближнего Зарубежья. Предприятие стремится улучшить качество выпускаемого желатина, а также его потребительские свойства.

На предприятии активно проводится маркетинговые исследования рынков сбыта, а также анализ основных конкурентов, разрабатываются мероприятия по расширению ассортиментной группы выпускаемой продукции. Динамика доли рынка, занимаемой предприятиями-конкурентами Название предприятий конкурентов г.

Рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности конкретного предприятия, к которому привела реализация бизнес-плана, что .

Это понятие включает в себя целый комплекс мероприятий, которые предпринимает производитель по улучшению качества и продвижению своего продукта в массы. Факторы влияния Перечислим далее составляющие конкурентоспособности товаров: Распространяется как на предпродажный, так и на послепродажный период. Даже изобретение и выпуск на рынок абсолютно нового и потенциально привлекательного продукта не дают гарантии его непоколебимой конкурентоспособности. Важно, чтобы продукция была обеспечена хорошей рекламной кампанией.

Кроме этого, нужно позаботиться об удобстве доставки товара до клиента.

Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия

Создание агро-туристической базы отдыха 1. Местоположение агро-туристического комплекса 2. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса 3.

по себе вопросы «чему и как учат в ПТУ» нельзя рассматривать в отрыве от потребностей бизнеса в плане обеспечения его конкурентоспособности.

Понятие инвестиций и инвестиционного проекта. Факторы инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга. Особенности и перспективы инвестиционно-строительного рынка Санкт-Петербурга. Проекты строительства и реконструкции объектов гостиничной и туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга. Инвестиционные решения, принимаемые в рамках инвестиционного процесса.

Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта. Комплексный подход к оценке конкурентоспособности ИП. Оценка риска инвестиционного проекта. Реформирование инвестиционно-строительной сферы, играющей ключевую роль в воспроизводстве основных фондов и, как следствие, оказывающей значительное влияние на структуру, темпы роста и пропорциональность развития народного хозяйства, является в этом отношении одной из приоритетных задач.

Процесс инвестирования в отечественное строительство, еще десять лет назад плановый и довольно единообразный, сегодня все более превращается в итеративный поиск источников инвестиций, включая их обоснование, достижение договоренностей с инвесторами, контроль за осуществлением финансирования. Такие виды деловой активности не могут вестись разрозненно, так как все они подчинены единой цели и должны координироваться.

В то же время они не могут выполняться специалистами одного профиля, так как предполагают привлечение целого спектра знаний, зачастую связанных между собой лишь погранично.

Оценка конкурентоспособности товара

Основной вклад в изучение и определение конкурентоспособности товара в маркетинге внес именно Майкл Портер. Если говорить в целом о понятии конкурентоспособности, то оно применимо не только для рынков товаров и услуг. Конкурентоспособность может быть у региона или целой страны, у конкретной личности и персонала компании, но в данной статье мы будем рассматривать именно понятие конкурентоспособности товара или компании на рынке.

Следить за качеством продукта Взаимосвязь понятий конкурентоспособности и качества товара очевидна: Качество как фактор конкурентоспособности товара необходимо рассматривать с точки зрения целевой аудитории компании.

по бизнес-планированию и маркетингу Москва. Неотъемлемой составной частью бизнес-планирования новых предприятий является оценка их В Китае план реструктуризации черной металлургии предусматривает.

Взаимосвязь конкурентоспособности предприятия и конечных результатов его функционирования При этом конкурентоспособность объекта более высокого уровня в данной иерархической системе, а именно конкурентоспособность города, региона, на территории которого функционирует анализируемое предприятие, и страны в целом, то есть конкурентоспособность национальной экономики , также оказывает непосредственное и опосредованное влияние на данные взаимосвязи рис.

Конкурентоспособность межгосударственного уровня Немаловажной составляющей в системе мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия в целом являются меры, направленные на изменение подходов, внедрение новых технологий относительно системы управления предприятием. К мерам, ориентированным на повышение качества управления предприятием относят и привлечение, подготовку и сохранение высококвалифицированной рабочей силы и формирования стабильной, креативной управленческой команды.

При повышении уровня конкурентоспособности системы менеджмента предприятия, что, безусловно, положительно отразится на уровне конкурентоспособности всего предприятия, следует формировать и динамично внедрять инновационные элементы системы менеджмента предприятия, например, изучать и стремится придерживаться научных подходов и принципов при принятии управленческих решений.

Эффективное управление трудовыми ресурсами является одним из главенствующих факторов повышения конкурентоспособности предприятия. При этом трудовые ресурсы выступают важной составляющей конкурентоспособности предприятия рис. Рассматривать данные элементы необходимо в комплексе , поскольку их взаимосвязанное и взаимообусловленное использование оказывает значительное влияние на конкурентоспособность предприятия в целом.

Поскольку эффективность управления определяется как характеристика, отражающая отношения между достигнутым и возможным результатом, то полный комплекс условий эффективного формирования, развития и использования кадрового потенциала можно обеспечить, только используя несколько подходов к управлению , что представляет собой концепцию управления.

В свою очередь качество системы управления , ее эффективность, что лежит в основе определения конкурентоспособности предприятия в целом, определяется множеством факторов , основные из которых следующие:

Ваш -адрес н.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Анализ процесса хранения свежих плодов в целях обеспечения их потребительских свойств.

оценка конкурентоспособности предприятия, его продукции и услуг (с достижений науки и техники в бизнес-процессах предприятия; Оценка конкурентоспособности в системе разработки плана носит.

В товаре выделяются несколько важнейших характеристик: Создание и предложение товара, который обладал бы наибольшей потребительской ценностью, вот важнейшая задача для любого предприятия. Чем больше потребностей удовлетворяет один и тот же продукт, тем выше его привлекательность его для потенциального покупателя. Производители применяют различные стратегии: Усиление конкуренции вследствие научно-технического развития и процесса глобализации заставляет производить все новые и новые виды товаров и выходить с ними на все новые рынки сбыта.

Обычно выпускается несколько модификаций первоначального товара.