Областная адресная инвестиционная программа

Критика[ править править код ] Основными минусами Программы развития Московского метрополитена являются регулярно срываемые сроки сдачи объектов и растущие по отношению к запланированным затраты на строительство [4]. В начале каждого года мэрия регулярно обещает сдать большой объём тоннелей и станций в наступившем году, каждый раз больше, чем в предыдущем [6] [7] [8] [9]. Реальные же темпы строительства метро как минимум вдвое ниже заявленных. В январе года руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв неоднократно заявлял, что в году будет сдано 19 новых станций [9]. Были открыты только 4 из них. Несмотря на то, что строительство станций на новых линиях занимает в среднем лет, в рекламных надписях на стройплощадках часто указываются нереальные, а в некоторых случаях и абсурдно нереальные сроки окончания работ. Предыдущие планы развития[ править править код ] До принятия текущей программы развития московского метрополитена существовали альтернативные проекты развития линий, наиболее известными из которых являлись:

Информационный ресурс по Адресной инвестиционной программе

Какие законы вступают в силу ФОТО: Скорректированы Правила формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, в частности, упрощен процесс согласования с Минфином России вносимых в программу изменений. Соответствующее Постановление Правительства вступило в силу 6 апреля. Документ был подготовлен Минэкономразвития России в соответствии с решениями, принятыми по итогам заседания Правительства 21 марта года, по вопросу о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за год.

Изменения нужны для того, чтобы повысить эффективность использования бюджетных средств для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы.

Такие цифры озвучила и. о. министра строительства островного млрд рублей на реализацию адресной инвестиционной программы.

Еще одна задача Водоканала — собрать и очистить сточные воды. С года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, — серые тюлени и кольчатые нерпы балтийские и ладожские. Для обеспечения населения Санкт-Петербурга гарантированно безопасной и качественной питьевой водой, а также надежности и бесперебойности предоставления услуг водоснабжения, повышения энергоэффективности производства в году в рамках реализации инвестиционной программы были проведены следующие мероприятия: В году выполнены работы по расцепке объектов в Кировском, Московском районах и г.

В области водоотведения Водоканал также провел ряд мер, направленных на улучшение качества очистки сточных вод Санкт-Петербурга. В году была проведена реконструкция канализационного коллектора по Адмиралтейской набережной и завершено строительство канализационной сети на пл. Репина с переключением прямых выпусков, а также завершена реконструкция канализационных очистных сооружений в Кронштадте. Авиаконструкторов, выполнялись работы по строительству канализационного коллектора для отвода стоков с намывных территорий Васильевского острова.

Протяженность построенных сетей водопровода в поселке составляет 31,35 погонных км, сетей канализации 41,17 погонных км. Ярким примером возможностей импортозамещения является корректировка проекта реконструкции Главной водопроводной станции. В результате экономия только за счет импортозамещения составила 1,4 млрд руб.

Адресная инвестиционная программа города Москвы на — годы составляет 2 трлн млрд рублей, из них: Перечень объектов Адресной инвестиционной программы АИП города Москвы на — годы сформирован в полном соответствии с предусмотренными проектом бюджета города Москвы на — годы бюджетными ассигнованиями на реализацию государственных программ ГП и мероприятий. Из них ,3 млрд рублей предназначается для строительства объектов метрополитена.

Указанные средства должны обеспечить ввод в — годах 21 станции метро, 70 км линий метрополитена и 3 электродепо.

а) федеральная адресная инвестиционная программа формируется на инвестиций в объекты капитального строительства государственной.

Финансовый университет при Правительстве РФ Россия, г. Москва Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы реализации федеральной адресной инвестиционной программы. В особенности выделяются такие проблемы, как несвоевременный ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, значительный объем незавершенного строительства, несвоевременное снятие ограничений по финансированию объектов, невысокий уровень кассового исполнения расходов и освоения бюджетных ассигнований в рамках федеральной адресной инвестиционной программы.

В статье даются предложения по совершенствованию исполнения федеральной адресной инвестиционной программы. Ключевые слова: В Российской Федерации в структуре источников финансирования инвестиций в основной капитал значительный удельный вес занимают собственные средства организаций.

Выполнение Адресной инвестиционной программы

Важным этапом при принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является оценка их эффективности , которая прежде всего основывается на соотношении стоимости инвестиционного проекта и планируемых результатов его реализации. В соответствии со ст. В соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от При этом независимо от сметной стоимости оценка эффективности использования средств федерального бюджета по Методике Минэкономразвития проводится государственными заказчиками — координаторами госзаказчиками федеральных целевых программ и предполагаемыми главными распорядителями средств федерального бюджета.

Указанная Методика представляет собой интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных и количественных критериев.

Адресная инвестиционная программа комитета по строительству Адресной инвестиционной программы в годах составит ,2 млрд.

Новости В своем вступительном слове Губернатор Алексей Островский отметил: Как мне докладывали мои подчиненные, программа реализуется успешно. С основным докладом выступила начальник регионального Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйства Елена Соколова. Она напомнила, что в рамках заключенного Соглашения между Минстроем России и Администрацией области в году региону впервые из федерального бюджета была предоставлена субсидия в размере более млн рублей на реализацию мероприятий по модернизации объектов отрасли.

Для обеспечения населения качественными услугами ЖКХ в Угранском, Ельнинском, Сафоновском, Темкинском, Ярцевском, Вяземском, Монастырщинском районах реализуются 11 мероприятий по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства. По десяти объектам заключены муниципальные контракты, в соответствии с которыми подрядные организации приступили к выполнению работ, по одному - производится корректировка проектно-сметной документации в связи с изменившимися техническими условиями, получено положительное заключение экспертизы.

По словам начальника профильного Департамента, изначально проект предусматривал 12 мероприятий, однако, реконструкция двенадцатого объекта ЦТП под котельную мощностью 2,2 МВт , расположенного в поселке Пронино города Смоленска, производиться не будет: Мне с профессиональной точки зрения крайне обидно, что это произошло. Износ жилищно-коммунальной инфраструктуры областного центра - колоссальный, денежных средств на ремонт катастрофически не хватает, а городские власти попросту не смогли подобрать объект, который можно было отремонтировать за счёт средств федеральной субсидии.

В этом году у нас впервые появилась такая возможность, но, увы, городские власти не смогли ей воспользоваться. Чтобы не возвращать полученные деньги обратно, мы в экстренном порядке начали прорабатывать вопрос проектирования котельной в поселке Пржевальское Демидовского района. Среди преуспевающих — Темкинский район, где в настоящее время проводится расширение сети канализации районного центра.

Кабмин изменил правила реализации Федеральной адресной инвестиционной программы

Профинансировано на Средства были предусмотрены на: Рыбрека Прионежского района и в г. Новая Вилга, с. Заозерье, пос.

лизация ведомственной целевой программы предполагается в рамках бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой.

Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря г. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ далее - стройки и объекты государственной собственности Ярославской области далее - областная собственность , стройки и объекты муниципальной собственности.

Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области программная часть далее - программы , а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области непрограммная часть.

Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от: Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - комиссия.

Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу далее - государственные заказчики , являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, далее - муниципальные заказчики являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:

Постановление 619 Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

Общая информация Комитет по строительству далее - Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти в сфере капитального строительства строительства, реконструкции Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля надзора за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Отдел разработки и мониторинга адресных инвестиционных программ капитального строительства объектов социальной инфраструктуры. 2.

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества.

Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от В пояснительной записке должны быть прописаны все основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства, а также расчет площади объекта капитального строительства и обоснование заявки указанной площади.

Россельхознадзором при рассмотрении предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора учитываются следующие критерии: По результатам рассмотрения Россельхознадзор формирует предложения в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период в сроки и в порядке, установленные Графиком Правительства Российской Федерации по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приказы Россельхознадзора, регламентирующие ФАИП В ФАИП включаются объекты, на строительство, реконструкцию техническое перевооружение, приобретение которых предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с решением Россельхознадзора. Таким решением с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ являются приказы Россельхознадзора, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти:

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ОБЗОР ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ