Основы туристской деятельности

Текст работы размещён без изображений и формул. Осуществление производственной туристской деятельности на территории Российской Федерации осуществляется исключительно юридическими лицами, которым в свою очередь для осуществления экономической деятельности требуются экономические ресурсы. Финансовые ресурсы, образующие капитал предприятия, являются основополагающими в его деятельности и определяют степень предпринимательских возможностей — наличие достаточного количества собственных финансовых ресурсов позволяет увеличить ассортимент, скорость и надёжность оказываемых клиентам услуг. Финансовые ресурсы туристского предприятия — это денежные средства, находящиеся в распоряжении предприятия и предназначенные для выполнения финансовых обязательств и осуществления затрат по обеспечению воспроизводства услуг. Первоначальное формирование финансовых ресурсов предприятия происходит в момент его учреждения при формировании уставного акционерного, складочного или паевого капитала [1]. Одним из наиболее применяемых способов поддержания и наращивания финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта служит их мобилизация на финансовом рынке посредствомпривлечения капитала через реализацию ценных бумаг. Туристские организации, функционирующие в форме акционерных обществ, наиболее устойчивы в период экономической нестабильности благодаря способности увеличения собственного капитала через выпуск акций. На сегодняшний день этот метод играет важную роль в обеспечении бизнес-структур финансами, так как средства, полученные в результате эмиссии и размещения ценных бумаг, которые могут размещаться как среди прежних, так и среди новых акционеров, являются одним из основных источников финансирования инвестиций в предпринимательскую деятельность и в сфере туризма.

Коломенский городской округ продолжает укреплять международные связи

Определены приоритеты в развитии рекреационного и делового туризма. Выделены фундаментальные основы развития государственной и частной поддержки развития субъектов туриндустрии. . Туристские услуги в современном мире представляются надстройкой над системой хозяйственных отношений, развитых в государстве на территориях, характеризующихся наличием исторических ценностей, исключительных природных ресурсов, уникальности ландшафтов.

партнерства (ГЧП) в российском туризме как одного из путей укрепления конку- рентоспособности России в условиях глобального экономического кризиса. Мировой туристского бизнеса, научных и общественных организаций в.

Правовой основой развития туристской отрасли региона является Закон Республики Мордовия от 2 октября г. Основу туристского потенциала Мордовии составляют следующие факторы: Ушакова и другие, а также статус Мордовии как признанного центра финно-угорских народов России, значимого спортивного региона, узнаваемого паломнического центра. Реализация госпрограммы предполагает развитие региональной туристской инфраструктуры; повышение качества и разнообразия предлагаемого туристского продукта; рекламно-информационное, а также кадровое и научно-методическое обеспечение.

Необходимость работы в данных направлениях обусловлена также и обязательствами, взятыми в связи с подготовкой Саранска к проведению матчей Чемпионата мира по футболу года. Ежегодно в регионе проводится большое количество международных и всероссийских мероприятий, что способствует развитию событийного туризма. Наиболее значимые из них: Познакомиться с культурой и историей Мордовии позволяет широкая сеть музеев и выставочных залов, пять профессиональных театров.

Саранске находится памятников, в том числе: Интересом туристов пользуются многочисленные монастыри: В Мордовии активно развивается направление этнического туризма. Природные ресурсы региона в совокупности с мягким климатом делают перспективным развитие экологического и сельского туризма. В настоящее время в Мордовии функционирует 14 баз отдыха, предоставляющих услуги размещения, питания и активного отдыха. Пользуются популярностью 8 конных баз и разработанные конные маршруты по пересеченной местности.

Годы туризма России и Китая 2012-2013

В рейтинге мировых экспортных отраслей он занимает третье место. При этом туризм обладает мощным синергетическим эффектом. Рост турпотока обеспечивает увеличение доходов 53 отраслей экономики, принимающих участие в создании туристического продукта, является мультипликатором занятости и самозанятости, способствует развитию и вовлечению в экспортную деятельность предприятий малого и среднего бизнеса, улучшению условий жизни населения на местах и сглаживанию диспропорций территориального развития.

Россия вошла в десятку самых посещаемых туристами государств мира и в году заняла в Рейтинге конкурентоспособности в сфере туризма Всемирного экономического форума е место, улучшив свои позиции на два пункта по сравнению с предыдущим годом и опередив Турцию. Что нужно сделать для того, чтобы сохранить позитивную динамику и укрепить позиции России на мировом туристском рынке?

Постпредство России при международных организациях в Вене . власти республики с заинтересованными представителями туристского бизнеса.

Установить определенные отличия в развитии данной фирмы позволяет ее конкурентоспособность. Данная относительная характеристика по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности способствует развитию и совершенствованию туристского бизнеса. Маркетинговое исследование позволяет проследить за изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, следовательно, рекомендовать турагентству увеличить конкурентоспособность турпродукта и расширить спектр предложений турфирмы.

Создание эффективных условий для работы туристских организаций является неотъемлемой частью при формировании и совершенствовании законодательной базы, и развитии предпринимательства в сфере туризма. Продвижение России на мировом туристском рынке способствует развитию инфраструктуры туризма для обеспечения конкурентоспособности страны на мировом туристском рынке, укреплению материально-технической базы индустрии туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций, а также эффективному решению вопросов сохранения историко-культурного наследия для возрождения массового социального туризма к родной стране.

В мировой практике основной формой политики является создание ассоциаций туристских фирм. Данные общественные организации являются конкурентоспособными, что является серьезным стимулом для расширения рынка потребительских услуг и обеспечения роста занятости в сфере туризма.

Туристская деятельность как вид предпринимательской деятельности

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………….. Туризм как фактор влияния на экономику государства и регионов………… Становление туристкой индустрии в современной России………. Рекреационный потенциал Российской Федерации………………….. Туроператорский и турагентский сектор как весомый источник воздействия на экономику государства и регионов……

ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА. в туристском бизнесе, требуются основанная на потребностях потребителя (Корфу, я года) устанавливает, что важным условием для укрепления.

На мероприятии стороны обменялись мнениями по таким вопросам, как углубление культурного сотрудничества, совместное развитие красного труизма. Далее наш корреспондент расскажет более подробно. На текущий момент безусловным приоритетом является расширение так называемого Красного маршрута и включение в него новых направлений с мощной туристской инфраструктурой. Когда на улице я увидел скульптуру Максима Горького, я был очень взволнован.

По мнению Сун Яоу, китайско-российский красный маршрут имеет перспективы. Все эти важнейшие исторические моменты станут возможностями для расширения сотрудничества в области красного туризма. В последние годы, увеличения рейсов, упрощение процедуры оформления туристических виз на фоне девальвации рубля сделали Россию привлекательной для китайцев страной. По данным Росстата, в г. Китай остается крупнейшим поставщиком туристов в Россию. В настоящее время красный туризм является приоритетным направлением развития в рамках двустороннего сотрудничества.

Планируется, что будут созданы туристические продукты, отвечающие рыночному спросу. Ван Сяося также отметила, что красный туризм—это двусторонний проект.

Развитие государственно-частного партнерства в российском туризме

Статья 1 Стороны будут всемерно содействовать развитию равноправного и взаимовыгодного сотрудничества в области туризма по линии правительственных организаций, национальных и региональных туристских ассоциаций, обществ, фирм и предприятий, активно поддерживать их инициативы, направленные на эффективное освоение туристских ресурсов. Статья 2 Стороны будут способствовать формированию общего туристского пространства, сближению нормативно-правовых документов по туризму, внедрению единой международной системы класссификации средств размещения и туристских услуг, единой инфо мационной сети.

Стороны будут создавать условия для активного использования в целях туризма природного и культурного наследия народов своих государств. Статья 3 Стороны примут согласованные меры по восстановлению традиционных и открытию новых туристских маршрутов, расширению разнообразия видов группового и индивидуального туризма, в том числе самодеятельного, детского и других видов социального туризма. Статья 4 Стороны, в соответствии с законодательством своих государств, будут стремиться к упрощению пограничных, таможенных и иных формальностей, связанных с туристским обменом между ними, обеспечению социальной защищенности и личной безопасности туристов в стране пребывания.

По данным Всемирной туристской организации при ООН, в Российской Федерации в целях паломничества, для укрепления здоровья и лечения и др. .. инфраструктуры туристского бизнеса, а также создание и продвижение.

Москва Основные проблемы развития внутреннего туризма в России Статья посвящена определению основных проблем развития внутреннего туризма в России. Делается вывод о необходимости принятия мер со стороны государства, таких как создание благоприятных условий для инвесторов, снижение бюрократических барьеров, выработка методологии учета статистической информации.

Слабую активность населения в сфере организованного внутреннего туризма подтверждает и структура продаж турагентства в Москве: Причиной тому служат существующие проблемы в данной отрасли в отношении средств размещения, транспортной сфере, кадров и маркетинговой составляющей, а также государственного регулирования. Развитие туризма в Российской Федерации является одной из наиболее распространенных тем научных статей и трудов, посвященных индустрии туризма в России.

Несмотря на это, считаем необходимым подвести итог и обозначить основные проблемы развития внутреннего туризма Российской Федерации, отметив существующие тенденции и пути их решения.

Презентационный тур (Роуд-шоу –3-я часть) 12 октября

В рамках тура будут представлены туристические и инвестиционные возможности регионов России, в том числе бизнес-туризм, конгресс-туризм, а также лучшие компании, обеспечивающие инфраструктуру туристских объектов: В составе участников мероприятий: Приоритеты расставлены не случайно.

Франчайзинг помогал укрепить власть метрополии, а также осуществлять контроль за деятельностью предприятий в колониях. Яркими примерами.

Туризм — это сложная и комплексная сфера мировой экономики. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Срок публикации - от 1 месяца. Туризм, как международный, так и внутренний, оказывает влияние на многие отрасли национальной экономики. В настоящее время спрос на услуги, предоставляемые туризмом, настолько велик, что это приводит к динамичному увеличению числа рабочих мест в индустрии гостеприимства.

Туризм — это богатый источник валютных поступлений и расширения международных контактов, выступающий в качестве мультипликатора социально-экономического развития. Для повышения уровня посещаемости России необходимо развитие культурно-исторического потенциала, рекреационных объектов, инфраструктуры туризма, профессиональных кадров.

Перечисленные факторы являются туристскими ресурсами, они способны удовлетворить духовные потребности, способствуют восстановлению и укреплению здоровья туристов. В силу своего географического положения Россия не может стать местом массового летнего пляжного отдыха и, кроме того, остается много проблем с туристской инфраструктурой. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма.

Туризм в субъектах Российской Федерации: региональные особенности и перспективы развития

Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации Настоящая Концепция разработана на основании положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в - годах от 25 мая г. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию года отмечено, что необходимо с особым вниманием относиться к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни. В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из реальных инструментов оздоровления нации.

и внутреннем туристских рынках, создание и укрепление имиджа России в регионов России, в том числе бизнес-туризм, конгресс-туризм, а также.

Экономика Москва , 11 мая , По данным, полученным корреспондентом ИА ИА в информационном центре комитета по туризму правительства Москвы, основная цель проведения ярмарки - укрепление положительного имиджа Москвы как международного туристского центра, развитие внутреннего и въездного туризма в России. Ярмарка" - Туризм и Отдых" рассчитана на широкий круг профессионалов российского и зарубежного туристского бизнеса. По замыслу организаторов, она позволит участникам и посетителям ярмарки получить все необходимые сведения о различных видах проведения досуга, о новых туристских маршрутах и ценах накануне летних отпусков.

О своем участии в ярмарке уже заявили 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. В выставке примут участие более зарубежных и российских туристских компаний. По прогнозам ярмарку посетят около 40 тыс. Отмечается, что впервые будет представлен стенд"Сибирь", объединяющий одиннадцать субъектов России сибирского региона. На туристской ярмарке" - Туризм и Отдых" будут представлены более 10 направлений туризма и отдыха, а также связанных с ними элементов инфраструктуры.

В программе" - Туризм и Отдых" состоятся презентации туристских продуктов зарубежных стран и регионов Российской Федерации, семинары Ассоциации содействия туристским технологиям. Впервые в рамках культурной программы ярмарки" - Туризм и Отдых" пройдет финал Всероссийского национального фольклорного фестиваля" - -", в котором примут участие победительницы региональных конкурсов красоты"" 28 регионов России. На ярмарке будут проходить концерты национальных хореографических коллективов из регионов России, мастер-классы школ народных промыслов, экскурсии по историческим местам Москвы.

В комитете по туризму отмечают, что гостями" - Туризм и Отдых" станут послы и министры по туризму ряда зарубежных стран; в частности, президент международной федерации писателей и журналистов, пишущих о туризме г-н Тиджани Хаддад.

Поможет ли повышение ключевой ставки укрепить рубль? Обсуждение на RTVI